Новости игрового мира

Бывший глава Sony Interactive заявил, что эксклюзивность вредна для индустрии видеоигр

d0b1d18bd0b2d188d0b8d0b9 d0b3d0bbd0b0d0b2d0b0 sony interactive d0b7d0b0d18fd0b2d0b8d0bb d187d182d0be d18dd0bad181d0bad0bbd18ed0b7d0b8d0b2 65efa132587e3
Бывший глава Sony Interactive заявил, что эксклюзивность вредна для индустрии видеоигр

Шон Лейден рассказал о необходимости расширения рынков и открытости для новых игроков в постоянно меняющемся мире игр.

Что известно

По словам Лейдена, расходы на разработку «AAA game» превышают 200 миллионов долларов, поэтому ограничение доступности игры только для одной платформы является стратегически невыгодным. Он отметил, что эксклюзивность ограничивает доступный рынок для издателей, особенно в эпоху, когда многие игры предлагаются с живыми услугами или в бесплатном режиме.

Бывший глава Sony Interactive заявил, что эксклюзивность вредна для индустрии видеоигр

Ранее игроки часто были ограничены одной конкретной платформой или типом устройства для игры, однако сейчас они проявляют большую гибкость и желание получать доступ к играм различными путями. Это может включать не только традиционные консоли, но и персональные компьютеры, мобильные устройства и другие платформы. Лейден считает, что компаниям по производству консолей, нужно адаптироваться к этим изменениям.

Совместные инициативы Sony и Microsoft выводить эксклюзивные игры на различные платформы свидетельствуют о новом подходе в области видеоигр. Это означает, что игрокам разрешается играть в свои любимые игры независимо от выбора консоли или платформы, что способствует большей открытости и доступности. Даже в сфере мобильных устройств происходят изменения, поскольку стратегии, которые применяет Apple, по контролю над платформой, могут быть пересмотрены из-за возможного вмешательства властей или давления со стороны потребителей.

Источник: TechSpot

0 0 голоса
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии